Партнерские программы на российском ИТ-рынке


Российский IT-рынок и, в частности, облачный бизнес активно развивается в последние годы. И отчасти это заслуга партнёрских программ. Они помогают привлечь новых клиентов и заработать не только самим провайдерам, но и другим компаниям. В статье расскажем о том, что такое партнёрские программы, кто может на них заработать, а также, как они реализованы на российском рынке.

Партнерские программы — особый формат взаимодействия бизнеса, при котором сторонние компании могут получить вознаграждение за приведённых клиентов. Кроме того, они получают комиссию с тех платежей, которые производит приведённый клиент.

Group-1879.svg

Условия партнёрских программ

Обычно IT-компании предлагают различные схемы взаимодействия. Самая, пожалуй, простая – реферальная программа. Участником может стать любой желающий, даже не работающий в IT. Он получает реферальную ссылку и размещает её на своём сайте. Если через неё приходит клиент, то партнёр получает оговоренный процент с заключённого контракта.

Ещё одна система, которая подходит в том числе для физических лиц, это агентская. Здесь компания может приводить клиентов, за которых будет получать комиссию с совершенных ими оплат. При этом обслуживанием и выполнением услуг будет заниматься провайдер со своими специалистами. Процент комиссии может быть различным, в зависимости от решения провайдера.

Есть реселлерские схемы, при которых компания приводит клиента и частично или даже полностью занимается его обслуживанием. При этом провайдер оказывает техническую поддержку, может проводить обучения по продукту и тому подобное.

Иногда компания-партнер не хочет афишировать клиентам, что она оказывает услуги провайдера. На этот случай доступна система White Label. В данном случае партнер предлагает услуги провайдера под своим брендом, даже если в обслуживании участвуют специалисты провайдера.


<|tmpl:banner-blog-detail-frame:5472|>




Дополнительные условия

Провайдеры могут предлагать дополнительные условия и бенефиты. Например, бесплатно обучать партнеров и их сотрудников. Это может быть обучение по технической части или продажам, то есть компании предоставляются все необходимые маркетинговые материалы, а также даются инструкции, как продвигать услуги.

Помощь в продажах и маркетинге может также проявляться в формате лидогенерации для партнеров, организаций встреч, вебинаров и так далее.

Если у провайдера широкая сеть партнеров и хорошо отлажено взаимодействие, то он может предлагать техподдержку партнерам 24/7. Она может быть платной или бесплатной.

Партнерские программы Cloud4Y

Облачный провайдер Cloud4Y предлагает объединить свои передовые решения с сервисами, предоставляемыми партнерами, чтобы получить абсолютно новые предложения для своих клиентов.

Потенциальным партнерам доступны все варианты сотрудничества: агент, реселлер, WhiteLabel. Доход можно получать высокий - до 40% ежемесячного оборота клиента. Благодаря нашим выгодным условиям, у нас широкая партнёрская сеть и проработанная схема взаимодействия на взаимовыгодных условиях.


Полезный материал?
1
0
автор: Всеволод
опубликовано: 14.02.2024
Читайте нас: 
Последние статьи
Вверх!