1С Сопровождение

В рамках сопровождения информационных систем мы поможем Вам решить следующие задачи:
  • поддержка существующих решений в рабочем состоянии;
  • консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
  • администрирование серверов приложений и СУБД;
  • контроль и управление производительностью систем.
  • Сопровождение «1С:Предприятие 8»
    ОблакоФЗ 152по цене обычного НАВСЕГДА

    Только до 31 декабря 2018 года у вас есть уникальная возможность приобрети услугу «Облако ФЗ 152» по цене обычного. Стоимость будет зафиксирована пожизненно!

    Сопровождение бизнес-приложений

    В рамках сопровождения информационных систем мы поможем вам решить следующие задачи:
  • поддержка существующих решений в рабочем состоянии;
  • консультирование пользователей по вопросам работы с программой;
  • администрирование серверов приложений и СУБД;
  • контроль и управление производительностью систем.

  • Услуги аутсорсинга могут оказываться как в дополнение к работе собственного ИТ-подразделения заказчика, так и полностью заменять его. В числе основных преимуществ передачи задачи сопровождения бизнес-приложений на аутсорсинг для наших клиентов можно выделить:
    Снижение расходов
  • В случае, если объем возникающих задач не покрывает 100%-е привлечение штатного специалиста, снижение расходов может быть достигнуто за счет отсутствия необходимости оплачивать вынужденные простои специалистов. В случае аутсорсинга оплате подлежат только полезные трудозатраты по решению конкретных задач.
  • Отсутствие накладных расходов. При отказе от штатных специалистов, сопровождающих информационную систему, отпадает необходимость нести накладные расходы, такие как: аренда рабочего места, связь, оборудование и проч. Корме того, отпадает необходимость в оплате таких перерывов в работе как отпуск, больничный.

  • Возможность быстрого наращивания объемов привлекаемых ресурсов
    В любой компании возможна ситуация, при которой в короткий срок необходимо выполнить объемную задачу, относящуюся к поддержке информационной системы. В этом случае компания аутсорсер, за счет имеющихся ресурсов может быстро нарастить их объем.
    Привлечение различной квалификации и экспертизы
    Не всегда все возникающие задачи могут решиться одним специалистом. Компания аутсорсер имеет возможность распределять обращения по специалистам, наиболее подходящим по своему уровню для их решения. При этом процесс сопровождения и развития системы контролируется ответственным специалистом, в случае крупных информационных систем – системным архитектором.
    Одним из основных критериев качества поддержки бизнес-приложений является скорость решения возникающих инцидентов. Мы основываем свою работу на Соглашении об уровне сервиса (SLA) с нашими клиентами. В SLA прописываются такие параметры как
    Приоритетность инцидентов
    Определение важности и срочности возникшего вопроса в зависимости от его измеряемых параметров. Например, какое количество пользователей затрагивает данный инцидент.
    Сроки реагирования и устранения инцидентов
    Время, в течении которого начнутся и завершатся работы по устранению инциденты. Определяется в зависимости от приоритета инцидента.
    Объем оказываемых услуг
    По желанию заказчика в договоре может фиксироваться объем ежемесячно оказываемых услуг – абонентское сопровождение. В этом случае будет применяться пониженный, по сравнению с базовым, тариф.
    Порядок расчета стоимости услуг, в том числе, определение штрафных санкций
    Мы заинтересованы в качественном выполнении своей работы, поэтому прописываем в договоре прозрачную систему ценообразования с автоматическим начислением штрафных санкций с случае несоблюдения параметров SLA.