4 шага для внедрения IoT-решений в организации

20 Мая 2016

Что такое Интернет вещей? Интернет вещей (Internet of Things) начинается с ваших вещей — вещей, которые наиболее важны для Вашего бизнеса. IoT позволяет хранить и обрабатывать ваши данные по-новому. Интернет вещей — это общая единая сеть физических предметов, которые способны менять параметры окружающей среды или свои, собирать данные и переносить их на другие объекты.  Типичный участник интернета вещей – это, например, ваш смартфон, который может самостоятельно подключаться к интернету, определять вашу геопозицию, погоду, строить для вас маршрут.

4 шага для внедрения IoT-решений в организации:

 1.      Подключайте и масштабируйте. Подключайте любое устройство, которое вам необходимо – от робототехники до маломощных устройств, на любой платформе или операционной системе. Легко масштабируйте свою систему от нескольких устройств до нескольких миллионов.

2.      Анализируйте неиспользуемые данные и работайте с ними. Получайте сигналы и оповещения из всех подключенных устройств, размещенных по всему миру. Решайте вопросы до того, как они станут проблемой для вашего бизнеса. Пользуйтесь расширенными возможностями аналитики и машинного обучения для повышения надежности и безотказной работы ваших процессов. Сокращайте дорогостоящие периоды простоя и процессы ремонта и обслуживания, принимайте превентивные меры вместо того, чтобы просто понимать причины.

3.      Визуализируйте то, что важно для вашего бизнеса, с помощью IoT-панелей.
Создайте панели мониторинга IoT и генерируйте отчеты, чтобы показать все – от уровня производительности KPI до индивидуальных деталей. Настройте визуализацию таким образом, чтобы люди имели доступ к показателям, которые важны для них, обновляемым в режиме реального времени. Осуществляйте доступ к данным и отчетам с любого устройства, в любом месте и публикуйте отчеты для всех сотрудников организации.

4.       Интегрируйте свои бизнес-процессы. Автоматизируйте ранее выполнявшиеся вручную процессы, интегрируя данные IoT с существующими бизнес-системами, такими как CRM, ERP и цепочками поставок. Например, если у клиента возникли проблемы с продуктом, в CRM будет автоматически сгенерирован тикет, в результате которого будут инициированы различные действия, например, консультация специалиста, ремонт продукта или его замена.