Облачные игры получают признание

Облачные игры получают признание
Фото: Сapcom®

Японский производитель игр Capcom полагает, что за «облачными» играми — будущее, хотя сегодня и не видит еще существенного финансового успеха в этом направлении. Ранее в этом году Capcom выпустила Resident Evil 7: Cloud Version — потоковую версию популярного ужастика для Nintendo Switch, которая работала через облако.

Выпуская Resident Evil 7: Cloud Version, Capcom заявила, что это был эксперимент, но, глядя сегодня на заинтересованность пользователей и акционеров компании, похоже, что он удался. «В первом полугодии 2018 г. мы выпустили игру, поддерживающую облачные технологии, это было сделано главным образом с целью технологических исследований и не оказало существенного влияния на прибыль компании», — сообщает представитель компании. «Основываясь на результатах данного исследования, мы рассмотрим вопрос о дальнейшем расширении линейки облачных игр».

Повышение интереса к игровым продуктам на основе облачных технологий в течение последних шести месяцев отмечают и другие компании. В частности, Microsoft анонсировала Project xCloud — потоковую службу, которая доставляет игры для Xbox на любое устройство. Electronic Arts также раскрыла планы по созданию собственного потокового сервиса, в то время как Google объединился с Ubisoft для предоставления облачной версии игры Assassin's Creed Odyssey.

Несмотря на то, что Capcom более публично не обсуждала своих планов относительно облачных игр, некоторые комментарии на форумах компании от лица ее сотрудников позволяют предположить, что они есть. По тексту комментариев становится понятно, что, хотя Resident Evil 7: Cloud Version и не принесла значительного дохода, но по крайней мере привлекла достаточно владельцев Nintendo Switch, чтобы оправдать дальнейшие эксперименты с облачными играми.