Роснефть-Лояльность переехала в облако Cloud4Y

Роснефть C4Y соцсети и кейс2.png

«Роснефть» — российская нефтегазовая компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государственному АО «Роснефтегаз». В 2013 году стала крупнейшей в мире компанией-производителем нефти. В 2017 году занимала третье место среди российских компаний по объёмам выручки. ООО «РН-Лояльность» — это выделенное в отдельное юрлицо направление, которое занимается в том числе программами лояльности, разработанными для поощрения постоянных и привлечения новых клиентов.

Как и «материнскую» организацию, «Роснефть-Лояльность» от многих других компаний отличают жёсткие внутренние регламенты, большое количество написанного самостоятельно и разработанного сторонними подрядчиками ПО, высочайший уровень безопасности и критичность любых сбоев в работе. А ещё — разветвлённая и сложноструктурированная ИТ-инфраструктура. 

Чтобы закрыть текущие потребности, компания организовала тендер, состоящий из квалификационного этапа и непосредственно самого тендера. Квалификация проходила по длинному перечню критериев. К жёстким требованиям нефтегазового холдинга оказались готовы немногие компании. Они и вышли во второй этап, где предложение Cloud4Y оказалось убедительнее.

Грамотно проведённая подготовительная работа позволила Cloud4Y выполнить переезд за два дня, хотя по договору на эту процедуру отводилось три дня. Компания «Роснефть» получила инфраструктуру, идентичную той, которой пользовалась ранее. Инженеры компании Cloud4Y оптимизировали технологические решения, что позволило снизить нагрузку на оборудование и повысить скорости его работы.

В облачной инфраструктуре Cloud4Y размещены как виртуальные машины клиента, так и «железо». Причём уже ведётся разработка проекта по виртуализации «физики» с целью оптимизации расходов на её поддержку и обслуживание.