Катастрофоустойчивое облако MetroCluster

MetroCluster обеспечивает высокую катастрофоустойчивость, отказоустойчивость и доступность сервисов. Отказ электропитания, пожар, природные катаклизмы, человеческие ошибки, проведение в дата-центре следственных мероприятий и другие ЧП больше не будут угрожать вашему бизнесу.

Катастрофоустойчивое решение MetroCluster

Для организаций, перед которыми стоят специфические задачи по обеспечению высокой катастрофоустойчивости, отказоустойчивости и доступности сервисов, Cloud4Y предлагает эффективное решение — MetroCluster c SLA 99.99%.

Технология MetroCluster основана на дублировании систем хранения данных между двумя гео-распределёнными площадками. Все данные хранятся в отказоустойчивом кластере, поделённом надвое. В каждой половине содержится резервная копия данных, благодаря чему в случае сбоя, можно быстро восстановить информацию. Решение MetroCluster использует технологии синхронной кластеризации, зеркалирования и репликации.

Преимущества решения

  • Сокращается время простоя при авариях.
  • Запуск виртуальной машины на дублирующей площадке - не более 10 мин.
  • Нет потерь данных при переключении
  • Балансировка нагрузки между двумя ЦОДами.
Название услуги
MetroCluster
Стоимость услуги
от 14 027 ₽ в месяц

Конфигуратор цен

Принцип работы

Георапределённый кластер.  Кластер с данными делится поровну. Половина данных находится в дата-центре уровня Tier3 в Москве, а вторая — на расстоянии 10 км в другом дата-центре уровня Tier3. Обе половины работают синхронно, как единая структура.

Все элементы кластера дублируются. Серверы, хранилище данных, сетевое оборудование, каналы связи.

Репликация данных осуществляется одновременно на обе СХД. Одна содержит оригинал, а другая – реплику. Благодаря этому в случае любого сбоя в одном из дата-центров (отключение питания, сбой системы хранения, выход из строя контроллеров, дисков, обрыв связи между дата-центрами), аварийное восстановление (Disaster recovery) происходит за несколько минут. Данные остаются доступными (RPO i=0, RTO ii=10 минут), ни одна транзакция не будет потеряна.

Решение MetroСluster от Cloud4Y (услуга DRaaS) сохраняет постоянную доступность сервисов и данных для компаний, в которых непрерывность бизнеса является приоритетом. MetroСluster от Cloud4Y доступен в формате услуги с помесячной оплатой, что позволяет воспользоваться данной услугой без капитальных затрат на покупку оборудования и тех. обслуживание.

i RPO (recovery point objective) — допустимая потеря данных.
ii RTO (recovery time objective) — допустимое время восстановления данных.

Отзывы

ООО «ДорогаПро»

Компания ООО «ДорогаПро» благодарит Cloud4Y за организацию виртуального хостинга веб-сервисов компании.

С компанией Cloud4Y нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Не припомню случая, когда компания или менеджеры повели себя непрофессионально. Высокий уровень выполнения работ, оперативная реакция технической поддержки, большой выбор сервисов, гибкий подход и доступные цены.

А. В. Хабаров Генеральный директор
Viasat
Когда компания почувствовала необходимость в развертывании такого же удобного и надежного облачного решения для организации корпоративной почты. Cloud4Y развернул для нас почтовый сервер, что позволило оптимизировать взаимодействие между членами нашей команды.
В Cloud4Y и команде мы видим надежного партнера. Компания развивается, чтобы предвидеть и удовлетворить растущие потребности рынка в эпоху, когда автоматизация и технологизация бизнеса приравниваются к одной из главных составляющих успеха.
Виасат Глобал
ГК "Русская кожа"

Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.

Березин Александр Директор по ИТ, АО «Русская кожа»
Киноискатель

Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.

Владимир Зайцев Руководитель по информационным технологиям
Микрокредитная компания «Главный займ»
Выбрав Cloud4Y, нам не нужно беспокоиться об обновлениях, патчах безопасности и настройках конфигурации. Облако просто использовать и такой подход экономичен, так как помогает компании снизить затраты на ИТ из-за меньшего количества специалистов, которые необходимы в штате организации. Мы увеличили производительность, возможно, по лучшей цене на рынке и получили отличную рентабельность инвестиций.
Е. С. Чернышов Генеральный директор
Инфралайф

Обратившись в Cloud4Y, мы сразу получили сертифицированный в соответствии с требованиями виртуальный дата-центр по модели IaaS. За весь период сотрудничества с компанией Cloud4Y можно выделить основные плюсы: стабильность работы предоставляемого сервиса и быстрое выполнение текущих заявок со стороны службы технической поддержки.

Все наши заявки обрабатываются быстро и результативно. Сервис Cloud4Y отличается доступностью и удобством использования.

С. В. Лаптев Генеральный директор
Наш Карандаш

Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.

Г. А. Сухих Генеральный директор
Positive Technologies
Мы исключили существенные инвестиционные затраты на закупку оборудования для проведения обучающих курсов по продуктам.
Гибкость, эффективное масштабирование облачной инфраструктуры Cloud4Y позволили нам обеспечить проведение разноплановых учебных курсов с разными требованиями к инфраструктуре для большого числа участников в реальном времени.
Сенченко О.Б. Директор департамента ИТ
Югория Жизнь
Переместив персональные данные клиентов в защитный контур, аттестованный по первому уровню защищенности персональных данных УЗ1, мы закрыли все вопросы и избежали высоких единовременных затрат.
Мы благодарны Cloud4Y за то, что мы нашли надежного поставщика облачных услуг и отличного партнера. Наше сотрудничество длится уже не первый год, и с каждым годом мы наращиваем объем потребляемых услуг.
Хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред - и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и оперативную работу технической поддержки.
Чусовитин А.В. Главный бухгалтер
ДАТА 3 Консалтинг

Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.

Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.

И. А. Губанов Генеральный директор

FAQ

Что это за услуга?
MetroCluster — это катастрофоустойчивое решение на базе работы двух ЦОДов, в режиме activе-activе.
Репликация во второй ЦОД происходит автоматически?
Да, настраиваете один раз, и далее все происходит автоматически.
Как часто данные реплицируются?
Постоянно, записываются все изменения.
На сколько это дороже обычного облака?
В среднем в два раза.
Если один ЦОД будет недоступен, можно просто продолжить работу на втором и мы этого (сбоя) не заметим?
Да, продолжите работу, если была настроена функция active-active.
Данные одновременно пишутся в два ЦОДа?
Пишутся в один ЦОД, и затем реплицируются в другой.
На сколько сильно повышается безопасность при такой услуге?
Базовый SLA по договору повысится до 99,99%. Это гораздо выше, чем дают многие облачные провайдеры.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите в нашу базу знаний, задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат, или напишите запрос в поддержку, используя тикет систему.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами.
А также мы предоставим вам 30 дней бесплатного доступа
Вверх!