Аварийное восстановление (Disaster Recovery)

Disaster recovery как сервис использует облачные технологии, чтобы гарантировать вам быстрое восстановление рабочих процессов и функционирования сервисов в случае аварии или форс-мажорных обстоятельств в основном ЦОД.

Аварийное восстановление работоспособности рабочих систем

Услуга аварийного восстановления Disaster Recovery (DRaaS, Disaster-recovery-as-a-service) представляет собой набор инфраструктурных решений для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры.

В случае отказа оборудования или при наступлении форс-мажорных обстоятельств в дата-центре клиента решения аварийного восстановления позволяют быстро перенести всю или часть инфраструктуры в дата-центр провайдера, и продолжить работу в другом ЦОДе.

Услуга позволяет бизнесу вернуться к привычному функционированию в срок, установленный выбранным решением.



Решение Backup

Резервное копирование данных
Active - Passive

От 2 430 ₽ в месяц

RTO/RPO: зависит от объёма данных/от 1 часа


Все типы бизнеса (включая малый бизнес)


Некритична скорость восстановление данных, небольшие потери данных


3+ копий и версий файлов для надёжности


Множественные точки восстановления


Гео-распределённое размещение


Восстановление частично повреждённых и утерянных данных


Перейти к решению

Решение VM Replication

Репликация данных на удалённую площадку
Active - Standby

от 7 550 ₽ в месяц

RTO/RPO: от 30 минут/от 15 минут


Bеб-платформы, e-commerce, BigData


Послеаварийное восстановление, непрерывность бизнес-процессов


Базовая отказоустойчивость SLA 99.982%


Множественные точки восстановления реплик


Упрощённый failover и failback


Near-CDP для любого виртуализованного приложения


Перейти к решению

Решение SyncCluster

Синхронное зеркалирование данных
Active - Active

от 15 600 ₽ в месяц

RTO/RPO: от 30 секунд / 0 секунд


Банки, крупные IT и госкомпаний, BigData


Высокая катастрофоустойчивость и доступность сервисов


Отказоустойчивость SLA 99.99%


Защита даже от природных катаклизмов


Расстояние между ЦОДами 10 км


Репликация обеспечивается на уровне Системы Хранения Данных (СХД)


Перейти к решению

Преимущества организации аварийного восстановления в облаке

  • Нет капитальных затрат
  • Легкое развертывание и тестирование
  • Возможность построения multi-cloud решений
  • Наличие двух дата-центров Tier III
  • Опыт профессионалов в выборе оптимального решения
  • Составляем DRP (disaster recovery plan)


схема организации решений disaster recovery


Почему стоит доверять Cloud4Y

15 лет в «облаках»
С 2009 года компания успешно работает на российском и иностранном рынках облачных услуг.
Надёжная инфраструктура
4 дата-центра уровня TIER III, оборудование и ПО от ведущих вендоров уровня Enterprise.
Базовый SLA 99.982%
Оптическое кольцо, MetroCluster и механизмы резервирования позволяют гарантировать отказоустойчивость сервисов на уровне до SLA 99.99%
Прозрачная система расчётов
Почасовой биллинг и pay-as-you-go позволяют платить только за реально потребленные ресурсы.
Геораспределённое резервное копирование
Автоматическое создание резервной копии (14 точек восстановления) в отдельном геоудалённом ЦОД.
Гибкое масштабирование
Увеличивайте и уменьшайте ресурсы без обращения в техподдержку.
Техническая поддержка 24/7
Специалисты технической поддержки ответят в течении 10 минут на любой запрос.
Партнёрская программа
Зарабатывайте с Cloud4Y до 35% от годового контракта. White Label доступен.

Отзывы

Инфралайф

Обратившись в Cloud4Y, мы сразу получили сертифицированный в соответствии с требованиями виртуальный дата-центр по модели IaaS. За весь период сотрудничества с компанией Cloud4Y можно выделить основные плюсы: стабильность работы предоставляемого сервиса и быстрое выполнение текущих заявок со стороны службы технической поддержки.

Все наши заявки обрабатываются быстро и результативно. Сервис Cloud4Y отличается доступностью и удобством использования.

С. В. Лаптев Генеральный директор
ГК "Русская кожа"

Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.

Березин Александр Директор по ИТ, АО «Русская кожа»
ДАТА 3 Консалтинг

Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.

Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.

И. А. Губанов Генеральный директор
Роснефть-Лояльность
Услуги по предоставлению отказоустойчивой облачной инфраструктуры для CRM системы и аналитического ПО оказываются качественно и в соответствии с действующим договором.
Савицкая Н. А. Генеральный директор ООО "РН-ЛОЯЛЬНОСТЬ"
Скрин Медиа

В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.

И. И. Тенишев Генеральный директор
Платёжный Центр

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!

Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.

Компания «Платёжный Центр» выражает  благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

П. А. Плохута IT-директор
Дисциплина

Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.

Б. Р. Салимзянов Генеральный директор
Фонд содействия реформированию ЖКХ
ООО «Флекс» выполняет в полном объеме взятые на себя обязательства по договору. Все утвержденные регламенты и SLA соблюдаются в полном объеме. Процессы оказания услуг выстроены, техническая поддержка выполняет задачи в соответствии с взятыми на себя обязательствами по скорости и качеству решения возникающих вопросов.
С.Л. Сучков Заместитель генерального директора
Viasat
Когда компания почувствовала необходимость в развертывании такого же удобного и надежного облачного решения для организации корпоративной почты. Cloud4Y развернул для нас почтовый сервер, что позволило оптимизировать взаимодействие между членами нашей команды.
В Cloud4Y и команде мы видим надежного партнера. Компания развивается, чтобы предвидеть и удовлетворить растущие потребности рынка в эпоху, когда автоматизация и технологизация бизнеса приравниваются к одной из главных составляющих успеха.
Виасат Глобал
ГК «Афинара — ПТ»

У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.

Е. В. Полянчиков Генеральный директор

FAQ

Что это за услуга — резервный ЦОД?
Резервное копирование и репликация позволяют иметь копию виртуальной машины (VM), готовой к запуску. В случае отказа основной виртуальной машины вы можете немедленно переключиться на VM, находящуюся в режиме ожидания.
Смогу ли я использовать ее как файловое хранилище и дать доступ туда другим пользователям?
Нет, не сможете. Для этого есть услуга «Облачное хранилище».
Как она работает, на каком ПО?
Работает на ПО Veeam.
Можно ли самому задать количество копий?
Да, можно.
Я смогу самостоятельно «вытянуть» данные?
Да, сможете.
Бэкап делается целиком всей VM или можно резервировать отдельные файлы и папки?
Бэкап производится целиком всех виртуальных машин. Отдельные файлы или папки нельзя.
Нужно ли с нашей стороны какое-то ПО?
Да, нужен Veeam-client на стороне клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите в нашу базу знаний, задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат, или напишите запрос в поддержку, используя тикет систему.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами.
А также мы предоставим вам 30 дней бесплатного доступа
Вверх!