Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ответы на вопросы вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос. задайте его нашим консультантам на сайте используя онлайн чат или напишите запрос в поддержку, используя тикет-систему.
Служба WEBGuard WAS выполняет проверку, осуществляет анализ веб-приложений и определяет уязвимости, представляющие опасность для баз данных или способные помочь обойти средства управления доступом к приложениям.
Проверка
Пользователи могут управлять
Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.
Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.
Компания ООО «ДорогаПро» благодарит Cloud4Y за организацию виртуального хостинга веб-сервисов компании.
С компанией Cloud4Y нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Не припомню случая, когда компания или менеджеры повели себя непрофессионально. Высокий уровень выполнения работ, оперативная реакция технической поддержки, большой выбор сервисов, гибкий подход и доступные цены.
ООО «МикроАрт», используя облачный отказоустойчивый сервер на Linux для сбора и передачи данных с температурных датчиков, мы гарантировали стабильную работу собственного сервиса облачной телеметрии с Real-time аналитикой.
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Ответы на вопросы вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос. задайте его нашим консультантам на сайте используя онлайн чат или напишите запрос в поддержку, используя тикет-систему.