Катастрофоустойчивое облако MetroCluster
Катастрофоустойчивое решение MetroCluster
Для организаций, перед которыми стоят специфические задачи по обеспечению высокой катастрофоустойчивости, отказоустойчивости и доступности сервисов, Cloud4Y предлагает эффективное решение — MetroCluster c SLA 99.99%.
Технология MetroCluster основана на дублировании систем хранения данных между двумя гео-распределёнными площадками. Все данные хранятся в отказоустойчивом кластере, поделённом надвое. В каждой половине содержится резервная копия данных, благодаря чему в случае сбоя, можно быстро восстановить информацию. Решение MetroCluster использует технологии синхронной кластеризации, зеркалирования и репликации.
Преимущества решения
- Сокращается время простоя при авариях.
- Запуск виртуальной машины на дублирующей площадке - не более 10 мин.
- Нет потерь данных при переключении
- Балансировка нагрузки между двумя ЦОДами.
Конфигуратор цен
Принцип работы
Георапределённый кластер. Кластер с данными делится поровну. Половина данных находится в дата-центре уровня Tier3 в Москве, а вторая — на расстоянии 10 км в другом дата-центре уровня Tier3. Обе половины работают синхронно, как единая структура.
Все элементы кластера дублируются. Серверы, хранилище данных, сетевое оборудование, каналы связи.
Репликация данных осуществляется одновременно на обе СХД. Одна содержит оригинал, а другая – реплику. Благодаря этому в случае любого сбоя в одном из дата-центров (отключение питания, сбой системы хранения, выход из строя контроллеров, дисков, обрыв связи между дата-центрами), аварийное восстановление (Disaster recovery) происходит за несколько минут. Данные остаются доступными (RPO i=0, RTO ii=10 минут), ни одна транзакция не будет потеряна.Решение MetroСluster от Cloud4Y (услуга DRaaS) сохраняет постоянную доступность сервисов и данных для компаний, в которых непрерывность бизнеса является приоритетом. MetroСluster от Cloud4Y доступен в формате услуги с помесячной оплатой, что позволяет воспользоваться данной услугой без капитальных затрат на покупку оборудования и тех. обслуживание.
ii RTO (recovery time objective) — допустимое время восстановления данных.
Отзывы
Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.
Наша компания арендует сервера в ООО «Флекс» с 2015 года. Мы полностью удовлетворены уровнем сервиса, качеством и надёжностью предоставляемых услуг. Персональный подход, быстрая реакция техподдержки, удобная форма оплаты, предоставление серверов в кратчайшие сроки — всё это на высочайшем уровне. Мы рекомендуем ООО «Флекс» всем нашим партнёрам.
Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.
Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.
В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.
У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.
Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.