Катастрофоустойчивое облако MetroCluster
Катастрофоустойчивое решение MetroCluster
Для организаций, перед которыми стоят специфические задачи по обеспечению высокой катастрофоустойчивости, отказоустойчивости и доступности сервисов, Cloud4Y предлагает эффективное решение — MetroCluster c SLA 99.99%.
Технология MetroCluster основана на дублировании систем хранения данных между двумя гео-распределёнными площадками. Все данные хранятся в отказоустойчивом кластере, поделённом надвое. В каждой половине содержится резервная копия данных, благодаря чему в случае сбоя, можно быстро восстановить информацию. Решение MetroCluster использует технологии синхронной кластеризации, зеркалирования и репликации.
Преимущества решения
- Сокращается время простоя при авариях.
- Запуск виртуальной машины на дублирующей площадке - не более 10 мин.
- Нет потерь данных при переключении
- Балансировка нагрузки между двумя ЦОДами.
Конфигуратор цен
Принцип работы
Георапределённый кластер. Кластер с данными делится поровну. Половина данных находится в дата-центре уровня Tier3 в Москве, а вторая — на расстоянии 10 км в другом дата-центре уровня Tier3. Обе половины работают синхронно, как единая структура.
Все элементы кластера дублируются. Серверы, хранилище данных, сетевое оборудование, каналы связи.
Репликация данных осуществляется одновременно на обе СХД. Одна содержит оригинал, а другая – реплику. Благодаря этому в случае любого сбоя в одном из дата-центров (отключение питания, сбой системы хранения, выход из строя контроллеров, дисков, обрыв связи между дата-центрами), аварийное восстановление (Disaster recovery) происходит за несколько минут. Данные остаются доступными (RPO i=0, RTO ii=10 минут), ни одна транзакция не будет потеряна.Решение MetroСluster от Cloud4Y (услуга DRaaS) сохраняет постоянную доступность сервисов и данных для компаний, в которых непрерывность бизнеса является приоритетом. MetroСluster от Cloud4Y доступен в формате услуги с помесячной оплатой, что позволяет воспользоваться данной услугой без капитальных затрат на покупку оборудования и тех. обслуживание.
ii RTO (recovery time objective) — допустимое время восстановления данных.
Отзывы
![Наш Карандаш](/upload/iblock/128/OOO-_Nash-Karandash_-logo.png)
Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.
![ФАДН России](/upload/resize_cache/iblock/f9b/400_400_1/FADN.jpg)
Для обеспечения функционирования и развития настоящей системы ФАДН России необходимо было решить 2 задачи: обеспечение отказоустойчивой аттестованной в соответствии с ФЗ-152 инфраструктурой, а также аттестация нашей части инфраструктуры в соответствии с законодательством «О персональных данных» 152-ФЗ по наивысшему уровню защиты информации. Агентство также интересовала финансовая сторона вопроса, при сохранности высокого уровня услуг и технической поддержки.
Все вышеперечисленные задачи удалось решить в полном объёме с облачным оператором Cloud4Y.
![Blizzard Entertainment](/upload/iblock/858/Blizzard_Entertainment_Logo.svg.png)
Наша компания арендует сервера в ООО «Флекс» с 2015 года. Мы полностью удовлетворены уровнем сервиса, качеством и надёжностью предоставляемых услуг. Персональный подход, быстрая реакция техподдержки, удобная форма оплаты, предоставление серверов в кратчайшие сроки — всё это на высочайшем уровне. Мы рекомендуем ООО «Флекс» всем нашим партнёрам.
![ООО «ДорогаПро»](/upload/iblock/db3/DorogaPro.png)
Компания ООО «ДорогаПро» благодарит Cloud4Y за организацию виртуального хостинга веб-сервисов компании.
С компанией Cloud4Y нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Не припомню случая, когда компания или менеджеры повели себя непрофессионально. Высокий уровень выполнения работ, оперативная реакция технической поддержки, большой выбор сервисов, гибкий подход и доступные цены.
![Платёжный Центр](/upload/resize_cache/iblock/f1e/400_400_1/Platezhnyy_tsentr_logo_2019.png)
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
![Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь)](/upload/resize_cache/iblock/1da/v8604b1nl0ggyznhoghl0f7n3bkml2m0/400_400_1/DfAf5VMVMuE.jpg)
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной политики, реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодёжи, нравственного и патриотического воспитания и на содействие реализации молодёжью своих профессиональных возможностей.
Благодарим ООО "Флекс" (Cloud4Y) за многолетнее сотрудничество в области информационных технологий и высокий профессионализм.
![Арт Текникс](/upload/iblock/720/Art_Tekniks_logo.png)
Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.
![Дисциплина](/upload/resize_cache/iblock/560/400_400_1/Distsiplina.png)
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
![ДомКлик (Сбербанк)](/upload/resize_cache/iblock/057/400_400_1/doi.jpg)
Дополнительно хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и своевременную реакцию на запросы в техподдержку.
![МБИ Евразия](/upload/resize_cache/iblock/b5d/400_400_1/mbe_logo.jpg)
Пользуемся в компании арендой виртуального сервера. Понравился гибкий подход, доступная стоимость и стабильность сервера!
FAQ
![Вверх!](/local/templates/2019/images/ScrollUp.png)