Служба технической поддержки Cloud4Y

В Cloud4Y мы стремимся к достижению высоких стандартов обслуживания наших клиентов.

  • служба технической поддержки Cloud4Y доступна 24/7
  • скорость ответа 15 минут
  • говорим на русском и и английском языках

  • Написать обращение в ticket-систему
    Для зарегестрированных клиентов

    Обратиться в тех поддержку
    support@cloud4y.ru 
    Телефон: +7 495 268 04 12

    Если вам необходима дополнительная помощь с администрированием операционной системы или приложений мы готовы предложить своим клиентам широкий спектр услуг дополнительной технической ИТ-поддержки в облаке (onsite).


    Стоимость услуги "Дополнительная техническая поддержка по тарифу "Платинум""


    Вариант оплаты

    Количество включенных часов

    Время обработки запроса

    Стоимость

    Абонентская плата

    4

    24/7*

    7 000р. в месяц*

    Единоразовый платеж

    1

    10-19/5*

    1 800р. в месяц*


    *Время обработки запроса учитывается при расчете стоимости услуг.
    Время обработки запроса рассчитывается по Московскому времени в формате "ЧАСЫ РАБОТЫ/ДНИ НЕДЕЛИ"
    *Дополнительное время рассчитываются по тарифу 1 800 рублей в час.


    Виды работ включенные* в платную техническую поддежку


    Платная техническая поддержка всключает в себя поддержку виртуальных машин "внутри облака" - настройка и устранение проблем в эксплуатации операционных систем и приложений.

      Виртуальные машины
    • установка и настройка ОС
    • установка и обслуживание стандартного офисного П
    • установка и настройка антивирусного ПО
    • ограничение прав доступа
    • обслуживание платформы 1С
    • обслуживание систем Клиент-банк
    • развертывание файлового сервера
    • развертывание почтового сервера
    • развертывание контроллеров домена
    • развертывание терминального сервера
    • резервное копирование и восстановление баз данных
    • развертывание сервера баз данных
    • развертывание сервера приложений
      Сеть
    • Настройка сервера удаленного доступа IPSec SSL VPN
    • Настройка правил firewall/NAT
    • Настройка балансировщика нагрузки


    *Конечный список услуг, входящих в платную опцию технической поддержки, может быть изменен после согласования с персональным менеджером и техническим отделом.