Служба технической поддержки Cloud4Y
Корпоративный облачный провайдер Cloud4Y прилагает максимум усилий, чтобы предлагать клиентам самые высокие стандарты обслуживания.
- Служба технической поддержки доступна 24/7
- Скорость ответа 10 минут
- Говорим на русском и и английском языках
Написать обращение в ticket-систему (для зарегистрированных клиентов)
Обратиться в техподдержку: support@cloud4y.ru
Телефон: +7 495 268 04 12
Стоимость услуги «Дополнительная техническая поддержка по тарифу "Платинум"»
Вариант оплаты |
Количество включенных часов |
Время обработки запроса |
Стоимость |
Абонентская плата |
4 |
24/7* |
7 672р. в месяц* |
Единоразовый платёж |
1 |
10-19/5* |
1 973р. в месяц* |
*Время обработки запроса учитывается при расчёте стоимости услуг.
Время обработки запроса рассчитывается по московскому времени в формате "Часы работы/Дни недели"
*Дополнительное время рассчитываются по тарифу 1 800 рублей в час.
Виды работ, включённых* в платную техническую поддержку
Платная техническая поддержка включает в себя поддержку виртуальных машин "внутри облака". Это настройка и устранение проблем в эксплуатации операционных систем и приложений.
Виртуальные машины- установка и настройка ОС
- установка и обслуживание стандартного офисного ПО
- установка и настройка антивирусного ПО
- ограничение прав доступа
- обслуживание платформы 1С
- обслуживание систем Клиент-банк
- развертывание файлового сервера
- развертывание почтового сервера
- развертывание контроллеров домена
- развертывание терминального сервера
- резервное копирование и восстановление баз данных
- развертывание сервера баз данных
- развертывание сервера приложений
- Настройка сервера удаленного доступа IPSec SSL VPN
- Настройка правил firewall/NAT
- Настройка балансировщика нагрузки
*Конечный список услуг, относящихся к платной технической поддержке, может быть изменён после согласования с вашим персональным менеджером и техническим отделом.
