Managed Services в Cloud4Y


Для поддержания конкурентного преимущества организации вне зависимости от вертикали или размера все больше полагаются на поставщиков управляемых услуг, которые помогают им использовать технологии для преобразования и масштабирования своего бизнеса.

Мы в Cloud4Y обладаем нужным опытом внедрения и поддержки проектов любой сложности, и гибкими моделями ценообразования, можем предложить базовый пакет ежедневной поддержки, а также более сложные предложения, которые включают, к примеру, аварийное восстановление.

Набор компетенций наших специалистов очень широкий, и мы готовы поддерживать, а так же разрабатывать ИТ-экосистемы разного масштаба и сложности.


Примеры задач, решаемых в рамках Управляемых Сервисов


Тип поддержки

Примеры задач

Стоимость

Отправить заявку

Поддержка оборудования

Cisco, HP (aruba), Dell, Juniper, Mikrotik, системы хранения данных - Dell, Netapp, HP, Fujitsu, серверная линейка - HP, Dell, Supermicro и другие

от 7 000 руб. за ед. оборудования

Поддержка ОС

Windows вся линейка как пользовательских, так и серверных ревизий, Linux - CentOS, Ubuntu, Debian, RedHat

7 000 руб. за 1 VM

(входит 1 сервис)

Поддержка конечных сервисов Microsoft

AD (DNS,DHCP,DFS), RDS Farms, Hyper-V, Exchange (DAG) и другие

7 000 руб. за 1 VM 

(входит 1 сервис)

Поддержка конечных сервисов

Unix: NGINX, Haproxy, Software gateways, Rabbitmq, Zabbix, LAMP, Gitlab, ELK-Stack, Kubernetes и другие

7 000 руб. за 1 VM

(входит 1 сервис)

Поддержка СУБД

MSSQL, PostgreSQL, MySQL, MariaDB, MongoDB

7 000 руб. за 1 VM

(входит 1 сервис)


Обзор управляемых сервисов


Инфраструктурный менеджмент

Включает в себя планирование, проектирование, поставка и управление основными объектами, структурами, оборудованием, услугами и информационными технологиями.


Управляемый SaaS (MSaaS или Managed-Software-as-a-Service)

Кастомизация ПО по индивидуальному заказу позволяет использовать возможности программного продукта на 100% для решения задач бизнеса.


Функции / Решения

SaaS

MSaaS

Поддержка

Поддержка внутри ОС за дополнительную плату

Оперативная поддержка. Возможно включение в проектную команду клиента.

Скорость внедрения

Быстрая, за счет наличия стандартных конфигураций

Может требоваться донастройки и кастомизации для обеспечения максимальной ценности

Цена решения

Дешевле, тк. обычно, исключают такие услуги, как неограниченная поддержка, обучение, обновления и управление.

Дороже, тк. включают первоначальную настройку, а также услуги постоянной поддержки, обучения и обновления.

Возможности кастомизации

Стандартизированное программное решением исключают донастройку в соответствии с потребностями бизнеса

Клиенты MSaaS имеют подписку на постоянную поддержку (помимо основных лицензий в расчете на пользователя), обучение и управление учетной записью. Количество пользователей можно увеличивать или уменьшать по мере необходимости.


Managed monitoring (Управляемый мониторинг)

Актуальная информация по функционированию всех ИТ-систем клиента, доступные отчеты.



Традиционный аутсорсинг vs. Управляемый сервис


Важно понимать, что основное различие между аутсорсингом и управляемыми услугами заключается в степени их стратегического видения. Провайдер аутсорсинга будет бесконечно выполнять, то что Вы ему скажите, но никогда не скажет Вам, есть ли более эффективный способ ведения вашего бизнеса. Это просто не в его интересах.

Как мы уже видели из сравнения моделей подписки SaaS и MSaaS, поставщик управляемых услуг искренне хочет, чтобы Ваш бизнес добился успеха в вашем бизнесе, поэтому зачастую специалисты провайдера входят в состав проектных команд вместе с другими штатными специалистами компании. Они также заинтересованы в поиске эффективных и долгосрочных решений, а не временных мер, которые зачастую, нецелесообразны.



Преимущества перехода на Управляемый сервис в Cloud4Y

11-ти летний опыт в формирование стратегии развития ИТ-инфраструктуры в целом и отдельных систем в частности
24/7/365 Поддержка и мониторинг
Возможность сосредоточиться на развитии основного бизнеса и доверить ИТ-инновации профессионалом.
Персональный менеджер и проектная команда узких сертифицированных технических специалистов, включая ИТ-архитекторов
Гарантированный высокий уровень услуг, закрепленный в SLA (SLA 99.982%)
Отсутствие первоначальных инвестиций
Оформите заявку