Подключение к ГИС (VipNet как сервис)
Услуга аренды криптошлюза и программного обеспечения по модели подписки с ежемесячным биллингом.
Услуга «ViPNet как сервис» позволяет подключиться к защищённым государственным информационным сетям (ИС) в соответствии с требованиями регуляторов через сертифицированные криптошлюзы. Мы поможем с установкой, настройкой, модернизацией и заменой программных и программно-аппаратных элементов в составе систем защиты информации.
Постройте собственную защищённую сеть на базе технологии ViPNet или подключитесь к сетям электронного правительства, таким как:
- СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)
- RSNet (российский интернет)
- ЕГИСЗ (единая государственная информационная система здравоохранения)
Услуги по подключению к ИС
Подключение к СМЭВ, ЕГИСЗ
- Согласование схемы подключения к защищенной сети передачи данных ЗСПД с администратором сети
- Предоставление в аренду криптошлюза, отказоустойчивого кластера
- Установка криптошлюза/кластера в ЦОД
- Подключение криптошлюза/кластера к защищенному облаку ФЗ-152
Подключение к RSNet
- Согласование схемы подключения с администратором защищенной сети
- Предоставление в аренду криптошлюза, отказоустойчивого кластера
- Установка криптошлюза/кластера в ЦОД
- Подключение криптошлюза/кластера к защищенному облаку ФЗ-152
Создание собственной защищенной корпоративной сети на базе ViPNet
- Согласование архитектуры корпоративной сети с клиентом
- Выработка типовых решений подключения подразделений клиента, минимизирующая изменения в инфраструктуре локальной сети
- Настройка криптошлюзов, подключение удалённых точек, техническая поддержка решения
Преимущества решения ViPNet как сервис
Подключение к СМЭВ
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой программную шину для обмена сведениями между органами власти и для взаимодействия информационных систем электронного правительства. Мы подготовили карту доступных ИТ-систем электронного правительства.
- Сервисы регистрации пользователей
- Прием и обработка платежей
- Региональная инфраструктура
- Система управления услугами
- Создаваемые сервисы
- Мониторинг работоспособности и обратная связь
- Мониторинг качества услуг
Системы, предназначенные для регистрации и аутентификации пользователей электронного правительства
- ЕСИА — Единая система идентификации и аутентификации
- ШРС — Шлюз рассылки СМС
- ГУЦ — Головной удостоверяющий центр
- АРМ ЦПОК — система автоматизированных рабочих мест центров обслуживания «Ростелеком»
- МФЦ — Многофункциональный центр
- ИС КА — ИС код активации
- ИПЦ — Информационно-платежный центр
- СИСП — Система информационного сопровождения платежей
- ГИС ГМП — Государственная ИС государственных и муниципальных платежей
- РИЭП — региональная инфраструктура электронного правительства
- РПГУ — региональные порталы госуслуг
Системы, предназначенные для публикации информации о госуслугах, а также для доступа к ним пользователей
- ЕГПУ — Единый портал госуслуг
- ФРГУ — Федеральный реестр госуслуг
- ЕСНСИ — Единая система нормативно-справочной информации
- ИС МУ — ИС мобильные устройства
- ИС ИОД — ИС обслуживания и мониторингов инфоматов
- ИС ЦУИ — ИС центр управления инфоматами
- ГЭПС — Государственная электронная почта
- ФГИС ДО — Федеральная государственная ИС досудебного обжалования
- ГИС ЖКС — Государственная ИС жилищно-коммунального хозяйства
- ГАСУ — Государственная автоматизированная система «Управление»
Системы, предназначенные для сбора и обработки информации о функционировании инфраструктуры электронного правительства, а также для консультации пользователей по возникшим проблемам.
- СКИМ — Система контроля и мониторинга
- СЦ — Ситуационный центр
- СКУФ — Система контроля и мониторинга функционирования
- ЭС — Экспертная система
- ЦТО — Центр телефонного обслуживания
Системы, предназначенные для сбора информации об удовлетворенности пользователей госуслуг по разным каналам (СМС, телефон, веб)
- ФТЦ — Федеральный телефонный центр
- СМКГУ — Система мониторинга качества услуг
Отзывы
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Мы благодарны Cloud4Y за то, что мы нашли надежного поставщика облачных услуг и отличного партнера. Наше сотрудничество длится уже не первый год, и с каждым годом мы наращиваем объем потребляемых услуг.
Хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред - и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и оперативную работу технической поддержки.
Дополнительно хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и своевременную реакцию на запросы в техподдержку.
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной политики, реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодёжи, нравственного и патриотического воспитания и на содействие реализации молодёжью своих профессиональных возможностей.
Благодарим ООО "Флекс" (Cloud4Y) за многолетнее сотрудничество в области информационных технологий и высокий профессионализм.
В Cloud4Y и команде мы видим надежного партнера. Компания развивается, чтобы предвидеть и удовлетворить растущие потребности рынка в эпоху, когда автоматизация и технологизация бизнеса приравниваются к одной из главных составляющих успеха.
Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.
Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.