Подключение к ГИС (VipNet как сервис)
Услуга аренды криптошлюза и программного обеспечения по модели подписки с ежемесячным биллингом.
Услуга «ViPNet как сервис» позволяет подключиться к защищённым государственным информационным сетям (ИС) в соответствии с требованиями регуляторов через сертифицированные криптошлюзы. Мы поможем с установкой, настройкой, модернизацией и заменой программных и программно-аппаратных элементов в составе систем защиты информации.
Постройте собственную защищённую сеть на базе технологии ViPNet или подключитесь к сетям электронного правительства, таким как:
- СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия)
- RSNet (российский интернет)
- ЕГИСЗ (единая государственная информационная система здравоохранения)
Услуги по подключению к ИС
Подключение к СМЭВ, ЕГИСЗ
- Согласование схемы подключения к защищенной сети передачи данных ЗСПД с администратором сети
- Предоставление в аренду криптошлюза, отказоустойчивого кластера
- Установка криптошлюза/кластера в ЦОД
- Подключение криптошлюза/кластера к защищенному облаку ФЗ-152
Подключение к RSNet
- Согласование схемы подключения с администратором защищенной сети
- Предоставление в аренду криптошлюза, отказоустойчивого кластера
- Установка криптошлюза/кластера в ЦОД
- Подключение криптошлюза/кластера к защищенному облаку ФЗ-152
Создание собственной защищенной корпоративной сети на базе ViPNet
- Согласование архитектуры корпоративной сети с клиентом
- Выработка типовых решений подключения подразделений клиента, минимизирующая изменения в инфраструктуре локальной сети
- Настройка криптошлюзов, подключение удалённых точек, техническая поддержка решения
Преимущества решения ViPNet как сервис
Подключение к СМЭВ
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой программную шину для обмена сведениями между органами власти и для взаимодействия информационных систем электронного правительства. Мы подготовили карту доступных ИТ-систем электронного правительства.
- Сервисы регистрации пользователей
- Прием и обработка платежей
- Региональная инфраструктура
- Система управления услугами
- Создаваемые сервисы
- Мониторинг работоспособности и обратная связь
- Мониторинг качества услуг
Системы, предназначенные для регистрации и аутентификации пользователей электронного правительства
- ЕСИА — Единая система идентификации и аутентификации
- ШРС — Шлюз рассылки СМС
- ГУЦ — Головной удостоверяющий центр
- АРМ ЦПОК — система автоматизированных рабочих мест центров обслуживания «Ростелеком»
- МФЦ — Многофункциональный центр
- ИС КА — ИС код активации
- ИПЦ — Информационно-платежный центр
- СИСП — Система информационного сопровождения платежей
- ГИС ГМП — Государственная ИС государственных и муниципальных платежей
- РИЭП — региональная инфраструктура электронного правительства
- РПГУ — региональные порталы госуслуг
Системы, предназначенные для публикации информации о госуслугах, а также для доступа к ним пользователей
- ЕГПУ — Единый портал госуслуг
- ФРГУ — Федеральный реестр госуслуг
- ЕСНСИ — Единая система нормативно-справочной информации
- ИС МУ — ИС мобильные устройства
- ИС ИОД — ИС обслуживания и мониторингов инфоматов
- ИС ЦУИ — ИС центр управления инфоматами
- ГЭПС — Государственная электронная почта
- ФГИС ДО — Федеральная государственная ИС досудебного обжалования
- ГИС ЖКС — Государственная ИС жилищно-коммунального хозяйства
- ГАСУ — Государственная автоматизированная система «Управление»
Системы, предназначенные для сбора и обработки информации о функционировании инфраструктуры электронного правительства, а также для консультации пользователей по возникшим проблемам.
- СКИМ — Система контроля и мониторинга
- СЦ — Ситуационный центр
- СКУФ — Система контроля и мониторинга функционирования
- ЭС — Экспертная система
- ЦТО — Центр телефонного обслуживания
Системы, предназначенные для сбора информации об удовлетворенности пользователей госуслуг по разным каналам (СМС, телефон, веб)
- ФТЦ — Федеральный телефонный центр
- СМКГУ — Система мониторинга качества услуг
Отзывы
В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.
Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.
Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.
Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.
Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет таким плодотворным и далее.
Всем рекомендуем ООО «Флекс» как качественного и надёжного партнёра.
Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Дополнительно хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и своевременную реакцию на запросы в техподдержку.