Облачная IP-АТС
Облачная АТС от лидера IP-телефонии Oktell в облаке Cloud4Y
Облачная IP-АТС — это возможность стать обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием. Вам предоставляется в эксплуатацию преднастроенная и готовая к работе виртуальная АТС, которую контролируете только вы.
Облачная или виртуальная АТС — это онлайн-сервис, который ваши абоненты получают по схеме SaaS, поэтому для полноценного использования облачной АТС абонентам не требуется создавать специальную инфраструктуру, прокладывать каналы связи и закупать дорогостоящее оборудование. Для получения привычной качественной телефонии достаточно подключения к интернету. Внутренние телефонные разговоры между сотрудниками бесплатны.
«Облачная IP-АТС» от Cloud4Y способна полностью заменить функционал классической телефонии, снизив издержки компании на связь в 2-3 раза. Используя облачное решение, вы сможете объединить мобильные и стационарные телефоны в единую телефонную сеть за несколько минут.
Основные преимущества
Отзывы

Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.

Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет таким плодотворным и далее.
Всем рекомендуем ООО «Флекс» как качественного и надёжного партнёра.


Пользуемся в компании арендой виртуального сервера. Понравился гибкий подход, доступная стоимость и стабильность сервера!


Гибкость, эффективное масштабирование облачной инфраструктуры Cloud4Y позволили нам обеспечить проведение разноплановых учебных курсов с разными требованиями к инфраструктуре для большого числа участников в реальном времени.

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.

Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.
Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.

Выражаем искреннюю благодарность нашему партнёру ООО «Флекс» за предоставленные вычислительные мощности, за высокий уровень услуг, профессионализм и просто человеческое отношение. Ваша команда оперативно отвечает на любые вопросы и решает поставленные задачи самым доброжелательным образом, ответственно относится к исполнению своих обязанностей и всегда идёт навстречу. Мы рады найти такого надёжного и добросовестного партнёра в России и надеемся на продолжение успешного сотрудничества. Большое вам спасибо!
FAQ
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос — задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат или напишите запрос в поддержку, используя тикет-систему.