Облачная IP-АТС
Облачная АТС от лидера IP-телефонии Oktell в облаке Cloud4Y
Облачная IP-АТС — это возможность стать обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием. Вам предоставляется в эксплуатацию преднастроенная и готовая к работе виртуальная АТС, которую контролируете только вы.
Облачная или виртуальная АТС — это онлайн-сервис, который ваши абоненты получают по схеме SaaS, поэтому для полноценного использования облачной АТС абонентам не требуется создавать специальную инфраструктуру, прокладывать каналы связи и закупать дорогостоящее оборудование. Для получения привычной качественной телефонии достаточно подключения к интернету. Внутренние телефонные разговоры между сотрудниками бесплатны.
«Облачная IP-АТС» от Cloud4Y способна полностью заменить функционал классической телефонии, снизив издержки компании на связь в 2-3 раза. Используя облачное решение, вы сможете объединить мобильные и стационарные телефоны в единую телефонную сеть за несколько минут.
Основные преимущества
Отзывы
Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.
У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.
Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.
Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.
ООО «МикроАрт», используя облачный отказоустойчивый сервер на Linux для сбора и передачи данных с температурных датчиков, мы гарантировали стабильную работу собственного сервиса облачной телеметрии с Real-time аналитикой.
Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет таким плодотворным и далее.
Всем рекомендуем ООО «Флекс» как качественного и надёжного партнёра.
Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.
Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной политики, реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодёжи, нравственного и патриотического воспитания и на содействие реализации молодёжью своих профессиональных возможностей.
Благодарим ООО "Флекс" (Cloud4Y) за многолетнее сотрудничество в области информационных технологий и высокий профессионализм.
В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.
За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.