Аварийное восстановление (Disaster Recovery)

Disaster recovery как сервис использует облачные технологии, чтобы гарантировать вам быстрое восстановление рабочих процессов и функционирования сервисов в случае аварии или форс-мажорных обстоятельств в основном ЦОД.

Аварийное восстановление работоспособности рабочих систем

Услуга аварийного восстановления Disaster Recovery (DRaaS, Disaster-recovery-as-a-service) представляет собой набор инфраструктурных решений для обеспечения бесперебойной работы IT-инфраструктуры.

В случае отказа оборудования или при наступлении форс-мажорных обстоятельств в дата-центре клиента решения аварийного восстановления позволяют быстро перенести всю или часть инфраструктуры в дата-центр провайдера, и продолжить работу в другом ЦОДе.

Услуга позволяет бизнесу вернуться к привычному функционированию в срок, установленный выбранным решением.



Решение Backup

Резервное копирование данных
Active - Passive

От 2 430 ₽ в месяц

RTO/RPO*: зависит от объёма данных/от 1 часа


Кому? Все типы бизнеса (включая малый бизнес)


Зачем? Некритична скорость восстановление данных, небольшие потери данных


Как? 3+ копий и версий файлов для надёжности


Сколько? Множественные точки восстановления


Где? Гео-распределённое размещение


Какие условия? Восстановление частично повреждённых и утерянных данных


Перейти к решению

Решение VM Replication

Репликация данных на удалённую площадку
Active - Standby

от 7 550 ₽ в месяц

RTO/RPO*: от 30 минут/от 15 минут


Кому? Bеб-платформы, e-commerce, BigData


Зачем? Послеаварийное восстановление, непрерывность бизнес-процессов


Как? Базовая отказоустойчивость SLA 99.982%


Сколько? Множественные точки восстановления реплик


Где? Упрощённый failover и failback


Какие условия? Near-CDP для любого виртуализованного приложения


Перейти к решению

Решение SyncCluster

Синхронное зеркалирование данных
Active - Active

от 15 600 ₽ в месяц

RTO/RPO*: от 30 секунд / 0 секунд


Кому? Банки, крупные IT и госкомпаний, BigData


Зачем? Высокая катастрофоустойчивость и доступность сервисов


Как? Отказоустойчивость SLA 99.99%


Сколько? Защита даже от природных катаклизмов


Где? Расстояние между ЦОДами 10 км


Какие условия? Репликация обеспечивается на уровне Системы Хранения Данных (СХД)


Перейти к решению
*RTO (Целевое время восстановления) показывает количество времени от момента сбоя до полного восстановления работоспособности.
RPO (Целевая точка восстановления) показывает время от последнего резервного копирования до момента сбоя.

Преимущества организации аварийного восстановления в облаке

  • Нет капитальных затрат
  • Легкое развертывание и тестирование
  • Возможность построения multi-cloud решений
  • Наличие двух дата-центров Tier III
  • Опыт профессионалов в выборе оптимального решения
  • Составляем DRP (disaster recovery plan)


схема организации решений disaster recovery


Почему стоит доверять Cloud4Y

15 лет в «облаках»
С 2009 года компания успешно работает на российском и иностранном рынках облачных услуг.
Надёжная инфраструктура
4 дата-центра уровня TIER III, оборудование и ПО от ведущих вендоров уровня Enterprise.
Базовый SLA 99.982%
Оптическое кольцо, MetroCluster и механизмы резервирования позволяют гарантировать отказоустойчивость сервисов на уровне до SLA 99.99%
Прозрачная система расчётов
Почасовой биллинг и pay-as-you-go позволяют платить только за реально потребленные ресурсы.
Геораспределённое резервное копирование
Автоматическое создание резервной копии (14 точек восстановления) в отдельном геоудалённом ЦОД.
Гибкое масштабирование
Увеличивайте и уменьшайте ресурсы без обращения в техподдержку.
Техническая поддержка 24/7
Специалисты технической поддержки ответят в течении 10 минут на любой запрос.
Партнёрская программа
Зарабатывайте с Cloud4Y до 35% от годового контракта. White Label доступен.

Отзывы

Скрин Медиа

В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.

И. И. Тенишев Генеральный директор
ГК "Русская кожа"

Мы перешли на виртуальную инфраструктуру в рамках стратегии цифровизации, которая предполагает использование гибких, масштабируемых, надёжных и экономичных решений. Инженерно-технические решения провайдера позволили бесшовно мигрировать в «облако», сохранив непрерывность наших бизнес-процессов. Все дальнейшие работы по настройке и обслуживанию инфраструктуры специалисты Cloud4Y выполнялись быстро и качественно.

Березин Александр Директор по ИТ, АО «Русская кожа»
Киноискатель

Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.

Владимир Зайцев Руководитель по информационным технологиям
ГК «Афинара — ПТ»

У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.

Е. В. Полянчиков Генеральный директор
ФАДН России

Для обеспечения функционирования и развития настоящей системы ФАДН России необходимо было решить 2 задачи: обеспечение отказоустойчивой аттестованной в соответствии с ФЗ-152 инфраструктурой, а также аттестация нашей части инфраструктуры в соответствии с законодательством «О персональных данных» 152-ФЗ по наивысшему уровню защиты информации. Агентство также интересовала финансовая сторона вопроса, при сохранности высокого уровня услуг и технической поддержки.

Все вышеперечисленные задачи удалось решить в полном объёме с облачным оператором Cloud4Y.

Д. Е. Савельев Начальник Управления анализа, прогноза и работы с иностранными гражданами
ДАТА 3 Консалтинг

Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.

Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.

И. А. Губанов Генеральный директор
Дисциплина

Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.

Б. Р. Салимзянов Генеральный директор
Наш Карандаш

Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.

Г. А. Сухих Генеральный директор
Сатурн-Юг

Выражаем искреннюю благодарность нашему партнёру ООО «Флекс» за предоставленные вычислительные мощности, за высокий уровень услуг, профессионализм и просто человеческое отношение. Ваша команда оперативно отвечает на любые вопросы и решает поставленные задачи самым доброжелательным образом, ответственно относится к исполнению своих обязанностей и всегда идёт навстречу. Мы рады найти такого надёжного и добросовестного партнёра в России и надеемся на продолжение успешного сотрудничества. Большое вам спасибо!

Киномакс
Выбирая облачного провайдера, мы принимали решение скрупулёзно. Нам важно строить открытые долгосрочные отношения со своими Партнерами, одним из которым стал ООО "Флекс" Cloud4Y.
В работе мы ценим честность. Хотя в течение срока совместной работы и случались сложности, мы проходили через них, положившись на профессионализм и человеческие качества команды провайдера.
Нартов Д. А. Генеральный директор АО «Киномакс»

FAQ

Что это за услуга — резервный ЦОД?
Резервное копирование и репликация позволяют иметь копию виртуальной машины (VM), готовой к запуску. В случае отказа основной виртуальной машины вы можете немедленно переключиться на VM, находящуюся в режиме ожидания.

Смогу ли я использовать ее как файловое хранилище и дать доступ туда другим пользователям?
Нет, не сможете. Для этого есть услуга «Облачное хранилище».

Как она работает и посредством какого ПО?
Работает посредством ПО Veeam.

Можно ли самому задать количество копий?
Да, можно.

Я смогу самостоятельно «вытянуть» данные?
Да, сможете.

Бекап делается целиком всей VM или можно резервировать отдельные файлы и папки?
Бекап производится целиком всех виртуальных машин. Отдельные файлы или папки нельзя.

Нужно ли с нашей стороны какое-то ПО?
Да, нужен Veeam-client на стороне клиента.


Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите в нашу базу знаний, задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат, или напишите запрос в поддержку, используя тикет систему.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши сотрудники свяжутся с вами.
А также мы предоставим вам 30 дней бесплатного доступа
Вверх!