ГК «Фармаимпекс»

Клиент

Группа компаний «Фармаимпекс» — крупная межрегиональная фармацевтическая сеть, основанная 4 марта 1994 года. Является одним из лидеров аптечного бизнеса и входит в ТОП-10 крупнейших аптечных сетей России — более 730 аптек в 24 регионах России. Аптечные организации ГК «Фармаимпекс» работают в регионах под брендами: «Бережная аптека», «Аптека от склада», «Аптека отличных цен», «Лекарства со склада». занимает 5 место в рейтинге аптечных сетей России в составе IRIS (DSM Group по итогам 2021 года).

Задача

Федеральный закон «О персональных данных» №152-ФЗ, приказы ФСБ и ФСТЭК обязывали «Фармаимпекс» принимать меры для соответствия требований по защите информации. Требовалось гарантировать соответствие требованиям российского законодательства по обеспечению безопасности данных при их хранении и обработке, но при этом не создавать персональное серверное хранилище и по возможности избежать повышения нагрузки на штатных ИТ-специалистов. Уровень защищённости требовался УЗ-2. Кроме того, для развития федеральных сетей требовалась возможность быстрого и с оптимальными затратами создания ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информации сотрудникам во всех подразделениях и соответствующей растущим бизнес-требованиям.

Как решили

Наилучшим образом под требования медицинской компании подходила связки традиционного IaaS и решения «Облако ФЗ 152». Применяемые Cloud4Y средства защиты прошли  оценку соответствия и отвечают требованиям контролирующих органов — ФСБ, ФСЭК и прочих. Клиенты облачного провайдера снимают с себя обязанности по принятию организационно-технических мер для защиты личных данных от третьих лиц. А чтобы запустить новый сервер или добавить мощностей, нужно просто нажать кнопку в панели управления.


ФЗ-152

После недолгого периода бесплатного тестирования облачной платформы представители «Фармаимпекс» приняли решение мигрировать в облако Cloud4Y. С помощью технических специалистов провайдера ГК «Фармаимпекс» быстро перенесла данные в защищённый контур, не прерывая работу своих сервисов. Благодаря быстрой поэтапной загрузке даунтайм никак не сказался на работе фармацевтической компании с подрядчиками и клиентами.

Воспользоваться защищённым облачным контуром могут государственные и муниципальные учреждения, а также другие организации, которые работают с информационными системами, содержащими данные о служебной, финансовой или налоговой тайне, а также ПДн граждан. Бизнесу, который так или иначе работает с персональными данными, «Облако ФЗ 152» помогает быстро организовать систему хранения чувствительной информации, которая отвечает требованиям законодательства.

Результаты проекта

Размещение различных информационных систем территориально-распределённых компаний в облаке по модели IaaS позволяет бизнесу воспользоваться надёжной IT-инфраструктурой провайдера, снизив капитальные затраты (CAPEX) в пользу операционных расходов (OPEX). Так, применение виртуальных сетевых коммутаторов, маршрутизаторов и межсетевых экранов по данным Infonetics Research снижают операционные расходы на телекоммуникационную инфраструктуру на 48% в год, капитальные – на 52%. 

Отказоустойчивые вычислительные и сетевые решения корпоративного уровня Cloud4Y позволяют клиентам сконфигурировать свой облачный ЦОД в точном соответствии с текущими потребностями и обеспечивают возможность масштабирования в кратчайшие сроки. Применение облачных технологий ускоряют цифровую трансформацию бизнеса и повышают его конкурентоспособность.

Физическое оборудование Cloud4Y расположено в сети дата-центров TIER III, соединённых оптическим кольцом высокой доступности с дублированными каналами связи. Техническая поддержка оказывается в режиме 24/7, обеспечивая выполнение гарантированного по SLA высокого уровня доступности услуг. Физическая безопасность серверов также контролируется Cloud4Y.

Что получил клиент

Услуга «Облако ФЗ 152» позволила ГК «Фармаимпекс» в кратчайшие сроки получить инфраструктуру, которая была полностью готова для хранения необходимого объёма персональных данных —  без необходимости самостоятельно приобретать оборудование и аттестовывать инфраструктуру. Также выросли надёжность бизнес-процессов и качество эксплуатации сервисов. Перебои с электроэнергией, какие-либо сбои или другие происшествия не сказываются на работе системы в целом.

Повысилась скорость взаимодействия с филиалами, поскольку данные стали передаваться быстрее, а усилия штатного ИТ-отдела перенаправлены с поддержки локальной инфраструктуры на другие, не менее важные задачи.


Понравилась история успеха?
Мы даем 30 дней тестового доступа бесплатно.
Оформите заявку
Вверх!