Мониторинг в администрировании
Управляйте облачной инфраструктурой легко!
Забудьте о рутине и сложностях. Наша система мониторинга превращает поток данных в ясную и понятную картину. В режиме реального времени вы видите все ключевые показатели и находите узкие места. Получайте готовую аналитику для принятия стратегических решений: повышайте отказоустойчивость, оптимизируйте затраты и управляйте инфраструктурой из единого окна.
Мониторинг от Cloud4Y — это выгодно
-
Единая панель управления
Получайте данные в едином интуитивно понятном интерфейсе. Ничто не ускользнет от вашего внимания. -
Аналитика в реальном времени
Отслеживайте ключевые метрики производительности (CPU, RAM, Disk I/O, Network) с помощью настраиваемых дашбордов. -
Глубокая диагностика
Выявляйте проблемы и их причины — для этого в вашем распоряжении трассировка запросов, логирование и анализ производительности приложений. -
Умные оповещения
Настраивайте алерты только по важным для вас событиям. Получайте уведомления в Telegram, чтобы реагировать до того, как проблема станет критической.
Надёжность, которая приносит вам деньги
С системой мониторинга от Cloud4Y каждый компонент вашей облачной инфраструктуры работает стабильно и с прямой выгодой для бизнеса. В вашем арсенале не просто «экран с графиками», а инструмент, который превращает сырые данные в стратегическое преимущество.
Вот как это происходит:
Вы начинаете предугадывать появление проблемы до того, как они ударят по вашим клиентам и репутации. Благодаря полноценному контролю и моментальным оповещениям, вы получаете стабильный uptime (на уровне более 99,9%). Это значит, что ваши сервисы всегда доступны, а клиенты — довольны.
Одновременно вы получаете полный контроль над расходами. Наша аналитика использования ресурсов выявляет «простаивающие» мощности и даёт чёткие рекомендации по оптимизации. В результате вы сокращаете расходы на треть, высвобождая бюджет для развития.
А если что-то идёт не так, вы не ищете причины. Вы не сопоставляете логи вручную, а сразу видите единую картину в реальном времени. Это ускоряет диагностику в разы, позволяя вашей команде заниматься решением проблем.
И наконец, вы усиливаете безопасность. Круглосуточный мониторинг IT-системы и анализ логов позволяют выявлять потенциальные угрозы и предотвращать нежелательные инциденты. Так вы защищаете данные и обеспечиваете соответствие стандартам.
Теперь вы управляете ключевыми параметрами инфраструктуры: ее эффективностью, надежностью и стоимостью содержания. В результате ваши ИТ-инвестиции начинают напрямую приводить к бизнес-целям.
Как работает мониторинг от Cloud4Y
Доверьте мониторинг в администрировании нашим специалистам. Мы обеспечим бесперебойную работу ваших сервисов. Проведём тонкую настройку, внедрим отказоустойчивое резервное копирование и развернём всё необходимое ПО. А вы сможете уделить больше времени бизнес-задачам.
Почему стоит доверять Cloud4Y
Отзывы

Компания ООО «ДорогаПро» благодарит Cloud4Y за организацию виртуального хостинга веб-сервисов компании.
С компанией Cloud4Y нас связывают годы плодотворного сотрудничества. Не припомню случая, когда компания или менеджеры повели себя непрофессионально. Высокий уровень выполнения работ, оперативная реакция технической поддержки, большой выбор сервисов, гибкий подход и доступные цены.

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) — федеральный орган исполнительной власти в России, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере государственной молодёжной политики, реализации мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни молодёжи, нравственного и патриотического воспитания и на содействие реализации молодёжью своих профессиональных возможностей.
Благодарим ООО "Флекс" (Cloud4Y) за многолетнее сотрудничество в области информационных технологий и высокий профессионализм.

В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.

Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.

В работе мы ценим честность. Хотя в течение срока совместной работы и случались сложности, мы проходили через них, положившись на профессионализм и человеческие качества команды провайдера.




Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.
FAQ
Экономия возникает в трёх ключевых областях:
1. Оптимизация облачных расходов. Мониторинг выявляет неэффективное использование ресурсов. Например, постоянно работающие, но почти незагруженные виртуальные машины, которые можно масштабировать или отключать.
2. Экономия времени команды. Автоматизация диагностики сокращает продолжительность ручной работы инженеров на поиск и устранение сбоев.
3. Снижение потерь от простоев. Постоянное обнаружение проблем предотвращает дорогостоящие простои ваших сервисов.
Таким образом, решение быстро окупается и начинает приносить прямую финансовую выгоду.