Исследование : 140 провайдеров не верят в SLA 99,9%


В то время как подавляющее большинство организаций надеется на 99,9% доступность сервисов в течение года, согласно данным независимого исследования более чем в половине компаний был зарегистрирован как минимум один сбой за последние три месяца.

Service-Level-Agreement-image_for-blog.jpg


Исследование, которое коснулось 140 крупных облачных провайдеров, показало уверенность компаний-клиентов в возможностях аварийного восстановления данных своих поставщиков (речь идет о ключевых рисках для доступности сервисов). Риском номер один остается человеческий фактор, за ним следуют сетевые сбои и ошибки приложений. Простои облачных провайдеров сместились с третьей на четвертую позицию по сравнению с 2015 годом.

Бесплатный тестовый доступ к облаку на 30 днейПолучить






Николай Фокин, генеральный директор Cloud4Y, отмечает, что основными проблемами в области доступности сервисов являются недостаточность IT-ресурсов, ограничения бюджета и отсутствие у клиентов опыта использования облачных сервисов. В некоторых случаях остается непонятным, как организации оценивают уровень SLA — четвертая часть компаний вообще не интересуется этим показателем.

Более половины (54%) респондентов используют облако для аварийного восстановления инфраструктуры, в то время как с этой же целью используют облачные сервисы 35% частных лиц. Amazon Web Services используют 53% компаний, 20% выбирают VMware vSphere и всего 10% — Microsoft Hyper-V и Azure. Большая часть респондентов (84%) оценивают важность доступности сервисов дл своих клиентов на 7 баллов из 10, 38% считают ее критически важной (10 из 10), и только 4% считают, что данный аспект не имеет важности в принципе. Целых 19% исследованных компаний утверждают, что их цель в области доступности — 99,9%, или менее 5 минут сбоев в год, для 3% приемлемы 88 часов недоступности ежегодно.

Напомним, что компания Cloud4Y дает гарантии SLA 99,982%. Несмотря на тенденцию к сокращению IT-финансирования, Cloud4Y отмечает рост популярности облачных технологий, а также увеличение уровня комфорта и уверенности клиентов в возможностях аварийного восстановления данных с помощью облака. Аварийное восстановление к концу 2016 года станет еще более важным показателем для многих компаний.


Полезный материал?
1
0
автор: Андрей
опубликовано: 20.02.2016
Читайте нас: 
Последние статьи
Вверх!