Пять ключевых вопросов для ритейла при миграции к нам в облака

Ритейл, как любая сфера, нуждается в современных технологиях и старается всячески оптимизировать расходы. Переход к облачным технологиям позволяет сэкономить на закупке серверов, на их обслуживании, найме специалистов. При этом ритейлеры могут получить необходимые, легко масштабируемые компьютерные мощности и доступ к современному программному обеспечению.

Прежде, чем мигрировать в облако Cloud4Y, стоит задать 5 вопросов:

1. Какая реальная экономия

Более половины ретейлеров считают, что использование облаков не оправдает себя с финансовой точки зрения. Однако, достаточно посмотреть более внимательно, и выгода станет заметна невооруженным глазом. Итак, какие преимущества можно получить?

  • Минус затраты на инфраструктуру. Покупка собственных серверов представляет собой крупные капитальные затраты. Кроме того, нужно заранее рассчитать требуемые мощности, сделать запас под будущий рост. Далее эту инфраструктуру необходимо обслуживать и модернизировать. Стоит также учитывать, что обычно ощутимая часть ресурсов не используется.
  • Аренда облачных серверов даже на длинной дистанции обходится дешевле. Не нужно делать закупок, искать специалистов, беспокоиться об обслуживании. Масштабирование выполняется за пару кликов, а оплата происходит по системе pay-as-you-go, то есть только за потреблённые ресурсы.

  • Экономия на софте. Если компания пользуется офисными продуктами Microsoft, 1С, почтовыми сервисами и антивирусами, то знает, что это ещё одна отдельная крупная статья затрат. Облачные решения позволяют получить доступ к актуальным, настроенным под ваши процессы программным продуктам, причём это обойдётся значительно дешевле.

  • Не потребуется наём специалистов. Обслуживание инфраструктуры требует штатного системного администратора. А если используется специфический софт, например, 1С, то для его настройки и поддержания работы нужен отдельный квалифицированный сотрудник. При переходе в облако Cloud4Y вы получаете поддержку штата наших специалистов, которые сделают всё необходимое.

2. С чего начать миграцию

Некоторые ритейлеры всё ещё пользуются старым ПО, которое сложно перенести в облако. Поэтому в первую очередь следует выполнить миграцию тех приложений, которые подходят для облаков. Такая стратегия постепенной миграции позволит сделать переход наименее болезненным.

Не обязательно делать всё единовременно. Оцените загруженность системы, оцените, что находится в приоритете и составьте дорожную карту миграции.

3. Как контролировать ресурсы

По сравнению с физическим сервером, облако является более гибким. Вы в любой момент сможете увеличить или уменьшить выделенные мощности. Однако многие компании волнует вопрос мониторинга и контроля ресурсов.

В случае работы с Cloud4Y вы платите за фактически потреблённые мощности, поэтому, действительно, важно следить за тем, как они используются. Например, не оставлять запущенные приложения, которые не требуются на данный момент. Контроль и мониторинг можно автоматизировать. Специалисты Cloud4Y помогут с настройкой и оптимизацией ваших бизнес-процессов.

4. Как обеспечивается безопасность данных

Ещё одна причина беспокойства перед миграцией в облако – вопрос безопасности. Многим компаниям кажется, что хранение данных на сервере в офисе – более надёжный способ. Однако это мнение ошибочно. Во-первых, в случае сбоя в работе физического сервера, бизнес встанет на неопределенное время. Во-вторых, вы вряд ли сможете обеспечить достаточную охрану, пожаробезопасность. И это только основные моменты.

Облачный провайдер, напротив, имеет намного больше инструментов и возможностей для защиты ваших данных. В случае каких-либо утечек репутационные потери облачного провайдера колоссальны и могут грозить закрытием бизнеса. Поэтому мы прилагаем все усилия для сохранности данных наших клиентов.

Серверы расположены в защищённых дата-центрах уровня Tier III. Это означает мощную систему кондиционирования, контроль доступа, источники бесперебойного питания, дублированность всех систем. Если откажет какой-либо сервер, клиент даже не заметит этого, так как его система мигрирует на другой.

5. Какую ответственность несёт облачный провайдер

Риски и опасения владельцев бизнеса понятны, в связи с этим руководителей волнует, какую ответственность несёт облачный провайдер в случае сбоев и утечек информации.

Как уже говорилось выше, существование поставщика облачных услуг на рынке напрямую зависит от его репутации. Достаточно одного случая утечки у клиента, и вряд ли появятся новые. По этой причине провайдеры используют все доступные средства для обеспечения сохранности данных.

Второй важный момент – гарантированный уровень доступности серверов. Cloud4Y несёт прямые финансовые потери в случае простоя сверх времени, указанного в договоре.

Любые технические проблемы с облачной инфраструктурой Cloud4Y решаются оперативно благодаря технической поддержке, работающей 24/7.

Вы можете сами оценить преимущества решений от Cloud4Y уже сейчас:


Вверх!