Облачная IP-АТС
Облачная АТС от лидера IP-телефонии Oktell в облаке Cloud4Y
Облачная IP-АТС — это возможность стать обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием. Вам предоставляется в эксплуатацию преднастроенная и готовая к работе виртуальная АТС, которую контролируете только вы.
Облачная или виртуальная АТС — это онлайн-сервис, который ваши абоненты получают по схеме SaaS, поэтому для полноценного использования облачной АТС абонентам не требуется создавать специальную инфраструктуру, прокладывать каналы связи и закупать дорогостоящее оборудование. Для получения привычной качественной телефонии достаточно подключения к интернету. Внутренние телефонные разговоры между сотрудниками бесплатны.
«Облачная IP-АТС» от Cloud4Y способна полностью заменить функционал классической телефонии, снизив издержки компании на связь в 2-3 раза. Используя облачное решение, вы сможете объединить мобильные и стационарные телефоны в единую телефонную сеть за несколько минут.
Основные преимущества
Отзывы

Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Мы перенесли на серверы провайдера нашу 1С, все данные пользователей, настройки, пароли, электронные подписи. Каждый сотрудник получил удалённый рабочий стол и возможность работать из любой точки мира.
Отдельно благодарим компанию Cloud4Y за предложенное резервное копирование данных в два ЦОД. Теперь мы спокойны за данные о клиентах и поставщиках, объём номенклатуры и информацию о реализованных проектах.

Наша компания арендует сервера в ООО «Флекс» с 2015 года. Мы полностью удовлетворены уровнем сервиса, качеством и надёжностью предоставляемых услуг. Персональный подход, быстрая реакция техподдержки, удобная форма оплаты, предоставление серверов в кратчайшие сроки — всё это на высочайшем уровне. Мы рекомендуем ООО «Флекс» всем нашим партнёрам.

Дополнительно хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и своевременную реакцию на запросы в техподдержку.


Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.
Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.


Для обеспечения функционирования и развития настоящей системы ФАДН России необходимо было решить 2 задачи: обеспечение отказоустойчивой аттестованной в соответствии с ФЗ-152 инфраструктурой, а также аттестация нашей части инфраструктуры в соответствии с законодательством «О персональных данных» 152-ФЗ по наивысшему уровню защиты информации. Агентство также интересовала финансовая сторона вопроса, при сохранности высокого уровня услуг и технической поддержки.
Все вышеперечисленные задачи удалось решить в полном объёме с облачным оператором Cloud4Y.

FAQ
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос — задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат или напишите запрос в поддержку, используя тикет-систему.