Облачная IP-АТС
Облачная АТС от лидера IP-телефонии Oktell в облаке Cloud4Y
Облачная IP-АТС — это возможность стать обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием. Вам предоставляется в эксплуатацию преднастроенная и готовая к работе виртуальная АТС, которую контролируете только вы.
Облачная или виртуальная АТС — это онлайн-сервис, который ваши абоненты получают по схеме SaaS, поэтому для полноценного использования облачной АТС абонентам не требуется создавать специальную инфраструктуру, прокладывать каналы связи и закупать дорогостоящее оборудование. Для получения привычной качественной телефонии достаточно подключения к интернету. Внутренние телефонные разговоры между сотрудниками бесплатны.
«Облачная IP-АТС» от Cloud4Y способна полностью заменить функционал классической телефонии, снизив издержки компании на связь в 2-3 раза. Используя облачное решение, вы сможете объединить мобильные и стационарные телефоны в единую телефонную сеть за несколько минут.

Основные преимущества
Отзывы

Компания «ДАТА 3 Консалтинг» реализует ИТ-проекты для корпоративных клиентов в различных отраслях. Наши решения — это инструменты, которые мы применяем, чтобы помочь клиентам компании управлять данными эффективно.
Облачный провайдер Cloud4Y (ООО «Флекс») предоставил «ДАТА 3 Консалтинг» удобную и легко масштабируемую ИТ-инфраструктуру в облаке, которая нас полностью удовлетворяет. Потреблением ресурсов можно управлять прямо из личного кабинета — зашёл, создал виртуальную машину, настроил ресурсы, потребил, выключил. Техническая поддержка также реагирует быстро, профессионально помогая решать все возникающие вопросы.



Гибкость, эффективное масштабирование облачной инфраструктуры Cloud4Y позволили нам обеспечить проведение разноплановых учебных курсов с разными требованиями к инфраструктуре для большого числа участников в реальном времени.

Наша компания обратилась к фирме «Флекс» около 3 лет назад в поисках платформы для безопасного, надёжного и производительного использования ИТ-услуг и приложений. Используя облачные технологии, мы смогли предложить нашим клиентам абсолютно новые услуги и тарифы для наших программных продуктов.

Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.

В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.

Мы очень рады нашему сотрудничеству и надеемся, что оно будет таким плодотворным и далее.
Всем рекомендуем ООО «Флекс» как качественного и надёжного партнёра.

Хочется выразить благодарность компании Cloud4Y за помощь в развертывании инфраструктуры проекта. Пока что все потребности удается реализовывать. Также нужно отметить службу поддержки, всегда на связи и оперативно помогает в решении вопросов, даже когда проблема была на нашей стороне. Надеюсь, сотрудничество будет столь же плодотворным и дальше.

Мы благодарны Cloud4Y за то, что мы нашли надежного поставщика облачных услуг и отличного партнера. Наше сотрудничество длится уже не первый год, и с каждым годом мы наращиваем объем потребляемых услуг.
Хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред - и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и оперативную работу технической поддержки.
FAQ
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ответы на вопросы Вы можете найти в базе знаний. Если Вы не нашли ответ на вопрос — задайте его нашим консультантам на сайте, используя онлайн-чат или напишите запрос в поддержку, используя тикет-систему.