Программа Bug Bounty
Программа поиска уязвимостей
Расскажите о наших уязвимостях в обмен на вознаграждение от $30 до $1,000 за каждый случай.
Привет, мы — отдел информационной безопасности Cloud4Y!
Наша команда уделяет особое внимание безопасности продуктов компании, поэтому мы приветствуем публичный поиск проблем в безопасности сервисов Cloud4Y и ответственное раскрытие информации о них. Расскажите нам об уязвимостях на наших сайте cloud4y.ru.
Что и где искать?
- Уязвимости на сайте cloud4y.ru.
Домены третьего уровня *.cloud4y.ru не входят в программу Bug Bounty.
Что делать, если нашел уязвимость?
Если вы обнаружили уязвимость, сообщите нам через форму обратной связи и укажите:
для эксплуатации уязвимости
для связи
и публичную благодарность
Не сообщайте никому информацию об уязвимости, пока мы вам не ответим.
Первый исследователь, сообщивший о неизвестной ранее уязвимости в данном сервисе, может получить денежное вознаграждение.
Размер вознаграждения зависит от потенциального ущерба от атаки на найденную уязвимость и полноты предоставленного отчета.
Требования и условия программы
- Мы рассмотрим ваше обращение в течение 12 рабочих дней и сообщим о результатах.
- Вознаграждение, в зависимости от критичности уязвимости, от 30$ до 1 000$.
- При оценке уязвимостей мы руководствуемся нашим экспертным мнением и шкалой рейтинга уязвимостей VRT.
- Обращения в техподдержку и отправка любых форм, предполагающих обработку человеком, строго запрещены.
- При поиске уязвимостей избегайте нарушения конфиденциальности и целостности данных, а также доступности наших сервисов. Запрещен автоматизированный перебор, атаки на отказ в обслуживании (DoS и DDoS). Запрещено отправлять SPAM нашим пользователям, заниматься социальной инженерией и фишингом наших сотрудников и клиентов.
- При исследовании мы просим вас использовать собственные тестовые аккаунты. Запрещено предпринимать действия, которые могут навредить другим пользователям или нарушить их конфиденциальность.
Почему стоит доверять Cloud4Y
Отзывы

Дополнительно хочется отметить комфортную схему расчетов, оперативную пред и постпродажную поддержку, выгодные опциональные услуги и своевременную реакцию на запросы в техподдержку.


У нас была задача — вынести почтовые сервера на внешнее обслуживание, и мы её успешно решили с помощью ООО «Флекс» (Cloud4Y). Процесс сотрудничества был приятным, специалисты провайдера стремились во всём помочь, а техническая поддержка не оставляла нас наедине с проблемами. Если появится новая инфраструктурная задача, в первую очередь обратимся к своему проверенному провайдеру.

Для обеспечения функционирования и развития настоящей системы ФАДН России необходимо было решить 2 задачи: обеспечение отказоустойчивой аттестованной в соответствии с ФЗ-152 инфраструктурой, а также аттестация нашей части инфраструктуры в соответствии с законодательством «О персональных данных» 152-ФЗ по наивысшему уровню защиты информации. Агентство также интересовала финансовая сторона вопроса, при сохранности высокого уровня услуг и технической поддержки.
Все вышеперечисленные задачи удалось решить в полном объёме с облачным оператором Cloud4Y.

В 2018 году наша компания приняла решение сотрудничать с облачным провайдером для развертывания почтового сервера и в качестве поставщика услуг была выбрана компания Cloud4Y. Специалисты Cloud4Y осуществили всю настройку и перенос почтовых ящиков самостоятельно. Такой подход к организации корпоративной почты позволил нам обеспечить качественную и удобную инфраструктуру для сотрудников и избежать капитальных затрат. За время использования сервиса проблем с производительностью и простоев не возникло.

За время сотрудничества с компанией мы не испытывали проблем ни с производительностью, ни с отказами в работе сервисов. Выделенные ресурсы всегда соответствуют заявленным в договоре, что является большим преимуществом!
Более того, все обращения в техподдержку рассматривались очень оперативно. Специалисты оставались на связи до полного разрешения вопроса.
Компания «Платёжный Центр» выражает благодарность и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Благодаря облачному решению «Корпоративная почта» мы повысили качество внутренних коммуникаций. Почта теперь быстро синхронизируется с мобильными устройствами, благодаря чему информация больше не теряется. А на случай чрезвычайных ситуаций предусмотрена функция восстановления данных из резервных копий, хранящихся сразу в двух ЦОД.

Выражаем искреннюю благодарность нашему партнёру ООО «Флекс» за предоставленные вычислительные мощности, за высокий уровень услуг, профессионализм и просто человеческое отношение. Ваша команда оперативно отвечает на любые вопросы и решает поставленные задачи самым доброжелательным образом, ответственно относится к исполнению своих обязанностей и всегда идёт навстречу. Мы рады найти такого надёжного и добросовестного партнёра в России и надеемся на продолжение успешного сотрудничества. Большое вам спасибо!


Пользуемся в компании арендой виртуального сервера. Понравился гибкий подход, доступная стоимость и стабильность сервера!