Облако VMware
Работа с виртуальными машинами через VMware Cloud Director
Работа с виртуальным маршрутизатором EDGE gateway
SaaS-решения
Корпоративная почта
Подключение к ящику через web-интерфейс
Настройка Outlook
Настройка iOS и Android для работы с Exchange
Настройка и работа с общими папками
Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X
Настройка Outlook IOS/Android
Создание почтового ящика.
Создание списка рассылки
Настройка фильтров и переадресации писем электронного почтового ящика в panel.flexcloud.ru
Изменение прав доступа к электронному почтовому ящику для других пользователей организации
Ошибка Outlook 0x800ccc1a
Настройки DNS для услуги Hosted Exchange в тестовом периоде.
Настройка Mozilla Thunderbird
Параметры подключения к почтовым серверам Cloud4Y
Как исправить ошибку с кодом -1 при создании нового почтового ящика
Как переслать NDR в Outlook
Как мигрировать данные почтового ящика со стороннего хостера через PST файлы
Как переслать NDR в Thunderbird
Как настроить автоархивацию в Outlook
Перенос почты со стороннего сервера (mail.ru, gmail.com, yandex.ru и т.п.) на сервер Exchange
Подключение по протоколам IMAP/POP3 к Outlook 2016
Настройка The Bat!
Подключение по протоколам IMAP/POP3/MAPI к Outlook 2019 и старших версий
Настройки DNS необходимые для работы Hosted Exchange.
Outlook продолжает запрашивать учетные данные после изменения пароля
Диагностика при проблемах подключения к почтовому серверу Outlook

Диагностика при проблемах подключения к почтовому серверу Outlook

  Основной метод диагностики: зайти в OWA\Веб-версию https://mail.flexcloud.ru/, если там работает, скорее всего, причина локальная.

  Для более детальной диагностики проблемы специалисты технической поддержки обычно запрашивают дополнительную техническую информацию:

  • Статус подключения в Outlook можно увидеть внизу программы;

 

  • Версию Outlook, которой Вы пользуетесь;

Посмотреть можно выбрав в программе:  Файл - Учетная запись Office

  • Приложите скриншот окна подключения Outlook

  Зажав Ctrl > ПКМ на значок Outlook > выберите "Состояние подключения". В открывшемся окне много столбцов, часть данных может быть скрыта или не видна, поэтому необходимо увеличить окно и выровнять столбцы, нажав два раза между ними, чтобы были видны все данные в них.

  • Включите логирование в Outlook, дождавшись повторения проблемы, и приложите полученный лог-файл Opmlog.log

  В Outlook выбираем Файл - Параметры - Дополнительно - листаем вниз, раздел "Другой"- ставим галочку "Включить ведение журнала устранения неполадок".

  Хранится полученный лог-файл Opmlog.log во временных файлах в Вашем профиле. Проще всего найти его через проводник поиском.

 

Вверх!