Облако VMware
Работа с виртуальными машинами через VMware Cloud Director
Работа с виртуальным маршрутизатором EDGE gateway
SaaS-решения
Корпоративная почта
Подключение к ящику через web-интерфейс
Настройка Outlook
Настройка iOS и Android для работы с Exchange
Настройка и работа с общими папками
Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X
Настройка Outlook IOS/Android
Создание почтового ящика.
Создание списка рассылки
Настройка фильтров и переадресации писем электронного почтового ящика в panel.flexcloud.ru
Изменение прав доступа к электронному почтовому ящику для других пользователей организации
Ошибка Outlook 0x800ccc1a
Настройки DNS для услуги Hosted Exchange в тестовом периоде.
Настройка Mozilla Thunderbird
Параметры подключения к почтовым серверам Cloud4Y
Как исправить ошибку с кодом -1 при создании нового почтового ящика
Как переслать NDR в Outlook
Как мигрировать данные почтового ящика со стороннего хостера через PST файлы
Как переслать NDR в Thunderbird
Как настроить автоархивацию в Outlook
Перенос почты со стороннего сервера (mail.ru, gmail.com, yandex.ru и т.п.) на сервер Exchange
Подключение по протоколам IMAP/POP3 к Outlook 2016
Настройка The Bat!
Подключение по протоколам IMAP/POP3/MAPI к Outlook 2019 и старших версий
Настройки DNS необходимые для работы Hosted Exchange.

Диагностика проблем со скоростью Интернет

Периодически у пользователей встречаются проблемы, когда скорость загрузки с какого-либо интернет-ресурса или на интернет-ресурс явно ниже чем та пропускная способность внешних каналов, которая была заявлена при предоставлении услуги. В этом случае необходимо провести тест пропускной способности сети между облачной ВМ и Интернет.

Для запуска теста зайдите на облачную ВМ, откройте браузер и откройте сайт https://www.speedtest.net/ :

После нажатия кнопки Go запустится измерение пропускной способности ВМ до ближайшего тестового сервера в Интернет, сначала в сторону облака затем в обратную:

После окончания тестов откроется окно с результатами. Там будет отображена скорость в обоих направлениях и ссылка на результаты теста (Result ID):

В том случае, если результаты теста значительно отличаются от заявленной пропускной способности для устранения проблемы необходимо открыть заявку в техническую. поддержку и приложить ссылку на результаты теста. В случае если результаты теста соответствуют заявленным - скорость загрузки с интернет-ресурса вызвана сетевыми ограничениями или настройками на данном ресурсе. В этом случае проблема находится вне зоны ответственности Cloud4Y и необходимо связаться с его техподдержкой для разрешения ситуации.

 

Вы уже работаете с сервисами Cloud4Y?

Перейти на вебсайт

Попробовать бесплатно

Вверх!