Облако VMware
Работа с виртуальными машинами через VMware Cloud Director
Работа с виртуальным маршрутизатором EDGE gateway
SaaS-решения
Корпоративная почта
Подключение к ящику через web-интерфейс
Настройка Outlook
Настройка iOS и Android для работы с Exchange
Настройка и работа с общими папками
Настройка стандартного приложения "Почта" в MAC OS X
Настройка Outlook IOS/Android
Создание почтового ящика.
Создание списка рассылки
Настройка фильтров и переадресации писем электронного почтового ящика в panel.flexcloud.ru
Изменение прав доступа к электронному почтовому ящику для других пользователей организации
Ошибка Outlook 0x800ccc1a
Настройки DNS для услуги Hosted Exchange в тестовом периоде.
Настройка Mozilla Thunderbird
Параметры подключения к почтовым серверам Cloud4Y
Как исправить ошибку с кодом -1 при создании нового почтового ящика
Как переслать NDR в Outlook
Как мигрировать данные почтового ящика со стороннего хостера через PST файлы
Как переслать NDR в Thunderbird
Как настроить автоархивацию в Outlook
Перенос почты со стороннего сервера (mail.ru, gmail.com, yandex.ru и т.п.) на сервер Exchange
Подключение по протоколам IMAP/POP3 к Outlook 2016
Настройка The Bat!
Подключение по протоколам IMAP/POP3/MAPI к Outlook 2019 и старших версий
Настройки DNS необходимые для работы Hosted Exchange.

Базовый вопросник по производительности при подаче заявки в тикет-систему

Базовые вопросы и проблемы с производительностью.

В случае, если вы замечаете какие-то проблемы при работе систем в облаке, требуется написать в тикет-систему, указав необходимый перечень информации для обработки запроса и более качественной обратной связи от технической поддержки CLOUD4Y.

Б1.Какого характера проблема наблюдается и какая периодичность проблемы?

Б2.В каких временных промежутках наблюдалась проблема, зафиксировать дату и точнее время проблем, предоставить при необходимости скриншоты загрузки системы из "Диспетчера задач" (Windows) или же htop (Linux), или же скриншоты ошибок, которые возникли при работе в гостевой ОС.

Б3.Вносились ли какие-то изменения в настройку облака или конкретной ВМ? Устанавливалось ли какое-то новое ПО.

Ответы на данные вопросы помогут более корректно понять проблему и ускорят ее локализацию.

Вы уже работаете с сервисами Cloud4Y?

Перейти на вебсайт

Попробовать бесплатно

Вверх!